Два дня назад на знаменитом стадионе "Стад де Франс" состоялся товарищеский футбольный матч между сборными Франции и России. Эта легендарная французская арена является домашней не только для национальных сборных по футболу и регби, здесь также очень часто проходят концерты, поэтому трибуны "Stade de France" слышали таких легенд, как "AC/DC", "Metallica", "Madonna", "Depeche Mode" и многих других. В минувший вторник 81 тысяча собравшихся зрителей наблюдала за голевой франко-российской феерией, завершившейся со счётом 4:2. Российский футбольный союз не прошёл мимо этого футбольного спектакля, сумев заработать на нём более 7 миллионов рублей, полученных за счёт рекламы букмекерских контор.
Многие телезрители из Российской Федерации во время этого товарищеского матча могли наблюдать на рекламных щитах рекламу таких букмекерских компаний, как "Winline" (на фото), "Олимп" и "Лига Ставок". Это уже давно отработанная технология: трансляция игры для российских зрителей происходит с определённых камер, поэтому в связи с этим на другой стороне футбольного поля LED-экраны демонстрируют рекламный контент, адресованный именно нашему зрителю. По информации достоверных источников, РФС получил от букмекеров более 7 миллионов российских рублей. Отметим, что это лишь часть прибыли Российского футбольного союза, потому что не только БК рекламировали свои бренды на этом матче.
Хотелось бы отметить неоднозначные действия РФС, который сам имеет право зарабатывать на букмекерах, а российским футбольным клубам не даёт это делать. Так, "Локомотив" и "Спартак" были подвергнуты штрафам за рекламу букмекерских контор на своих стадионах во время футбольных матчей осенью прошлого года. Ориентировочный размер штрафа составил порядка полумиллиона рублей для каждого клуба.
VAR - это система видеопомощи арбитрам на международных футбольных матчах, впервые была протестирована в 2017 году. С самого начала этот вопрос вызывает много обсуждений не только касательно игры в футбол, но и среди любителей ставок. Система внесла серьезные корректировки в мир беттинга, что усложняет задачу беттеров.
Подробнее >> 2023-03-21Быстрая ставка - это заключение пари в один клик без заполнения купона. Опция дает возможность сделать ставку одним кликом на коэффициент линии в Прематче или Live. Не новинка на рынке беттинг услуг, но мало игроков и клиентов БК о ней знают.
Подробнее >> 2023-01-19Горизонтальный экспресс - это стратегия ставок на спорт, которая отлично подойдет новичкам, располагающим небольшим банком. Суть данной стратегии заключается в распределении денежными средствами на несколько неравных частей.
Подробнее >> 2023-01-11Смолмаркет - это наименее популярные маркеты в линии букмекерских контор, исходы, на которые мало ставят. В переводе с английского - small market (малый рынок). Букмекеры на такие ставки выставляют низкие максимумы. Аналитические отделы букмекеров не в силах охватить все соревнования, учитывая вторые, третьи и четвертые лиги, а больше фокусируют внимание на топовых соревнованиях. На смолмаркеты обычно выставляют коэффициенты меньше, соответственно маржа отличается от топ событий.
Подробнее >> 2022-12-12Слить банк - или что такое слить деньги на ставках в букмекерской конторе? Простыми словами означает, проиграть все деньги, которые были на игровом счете БК, или нескольких аккаунтах одновременно. Как не слить банк в букмекерской конторе, и почему это происходит так часто с новичками в беттинге?
Подробнее >> 2022-12-01