Смолмаркет - это наименее популярные маркеты в линии букмекерских контор, исходы, на которые мало ставят. В переводе с английского - small market (малый рынок). Букмекеры на такие ставки выставляют низкие максимумы. Аналитические отделы букмекеров не в силах охватить все соревнования, учитывая вторые, третьи и четвертые лиги, а больше фокусируют внимание на топовых соревнованиях. На смолмаркеты обычно выставляют коэффициенты меньше, соответственно маржа отличается от топ событий.
Смолмаркеты в БКБукмекеры | Бонус | Обзор | Посетить |
![]() |
Бонус 25,000 рублей по промокоду BETUN24 | Обзор | Сайт |
![]() |
Фрибет 3000 ₽ за регистрацию | Обзор | Сайт |
![]() |
Фрибет 1 000 рублей | Обзор | Сайт |
![]() |
Фрибет до 15000 руб | Обзор | Сайт |
![]() |
Бонус до ₽16,000 | Обзор | Сайт |
Что такое бигмаркет - можно узнать в этом материале.
Существует три вида ставок, которые включены в смолмаркеты, это отдельные котировки, выбранные турниры и по видам спорта.
1. Отсутствие прогруза, который способен уменьшить коэффициент котировок до критического минимума, чтобы отвлечь внимание игроков или наоборот сделать его бигмаркетом. Но в таком случае ставка не сыграет из-за договорного характера поединка... Таким образом, игроки сами пойдут выбирать другие варианты для заключения пари.
2. Высокая маржа - это комиссия, которую букмекер закладывает в коэффициенты. Чем выше маржа, тем ниже коэффициент маркета. В смолмаркетах маржа выше, чем в бигмаркетах, так БК возмещает низкий уровень ставок - за счет процента. Например, в АПЛ маржа исходов составляет в среднем 3–5%, а в чемпионате Мали – 7–9%. В смолмаркетах котировки могут быть занижены на 4–5%.
3. Минимум росписи. Соревнования, которые включены в смолмаркеты часто предлагают минимальное количество пари для ставок. А все потому, что они не пользуются большим спросом у игроков. Букмекер даже не предлагает дополнительные котировки, если пользователи редко ставят на исходы, тоталы и форы.
4. Низкие лимиты ставок, от популярности котировок зависит размер ставки, чем она ниже, тем меньше максимальный размер пари.
5. Мало информации, статистики или новостей в СМИ. Малопопулярные соревнований, как правило, не имеют достаточно информации для прогнозирования. Для заключения пари на спортивное событие, пользователю необходимо быть в курсе любых событий, которые имеют отношения к его ставки.
:После того как пользователь изучит линию малоизвестного турнира, он поймет, что предугадать исход тут намного проще, чем в топ-чемпионате. Также, тут можно заметить большую разницу в классе между командами и лидер на этом уровне не привык расслабляться. Главное, внимательно ознакомиться с имеющейся информацией относительно команд и участников.
Каждый дополнительный материал предоставит максимум преимуществ в составлении более точного прогноза, который в итоге принесет долгожданную прибыль.
Профессиональные игроки часто говорят, что выиграть на смормаркетах проще. Если в перспективе, то делая небольшие ставки регулярно, можно всегда оставаться в плюсе.
Делаем ставки ответственно!